Отекает лицо - от противозачаточных? - Форум

Автор Сообщение
Phd Phd  Ну не знаю может это и бред, но заметила, что от противозачаточных отекает лицо, такое возможно или это я себя так накручиваю? Как теперь быть, что делать? Отменять или может еще попробовать пропить до конца месяца?
Похожие темы
Здравствуйте! Мы подобрали для вас похожие статьи:
Можно ли забеременеть при приеме противозачаточных?
В настоящее время контрацепция достигла высокого уровня развития, особенно в сфере гормональных оральных контрацептивов. Медицина позволяет корректировать репродуктивную функцию женского организма путем приема таблетированных препаратов, не задумываясь о наличии под рукой барьерных средств предохранения в виде презервативов. Данная форма лекарственных препаратов обеспечивает не только надежную защиту от нежелательной беременности, но и используется в качестве лечебной терапии при различных заболеваниях гинекологической отрасли.
Ean Ean  Я бы больше не принимала, вы представляете себе, что если у вас отек уже есть от этого, то значит организм 100% не справляется с чем-то. А возможно и почкам сложно и они дают отеки... Не стоит рисковать, ведь в мире столько разных прекрасных средств противозачаточных, а вы так рискуете.
Ysac Ysac  У меня тоже такое было, я тянула до последнего, не могла попасть к врачу, а нужно было как-то предохраняться. Ну а что делать если муж категорично против презервативов... Ну так вот моя история закончилась не очень, УЗИ показало что есть проблемы с почками и поэтому такая реакция была неприятная...
Jaryodu Jaryodu  Это вам так кажется, я себя часто тоже ловлю на мысли, что придумываю разную чепуху чтобы только не обращать внимания на разные предрассудки. Вы чувствуете себе как? Что у вас болит? Если ничего не тревожит попробуйте просто успокоиться и поделать масочки и все будет хорошо отеки пройдут.
Inaruemi Inaruemi  Ну это как смотреть))) Вспомните перед тем как вы заметили отеки что вы кушали и пили? Возможно рыба и много воды? Если да, тогда тревожиться не стоит, это такая реакция организма на питание, ну а если кушали все как всегда, тогда бы я точно отменила эти таблетки лучше свечи уже использовать.